В начало
 

 



 


Голосуйте за нас
каждый день!

 

Вход в личный кабинет

 

Логин:
Пароль:
 
 
 

Магический фактор

Как работает магический фактор

Прежде чем выбрать магический класс, имейте в виду следующее:

Чтобы иметь полноценную эффективность заклинаний, все кто обладает магическими способностями, должны носить определенные предметы. Для магов и друидов это маг. роба (mage's robe), ботинки (shoes или boots) и шляпа (wizard's hat, floppy hat или warlock's hat) или кожаный шлем (эффективность фактора чуть меньше чем у шляпы). Для остальных классов имеет смысл носить только маг. робу, другие предметы больше не увеличат фактор.

Данные маг. предметы можно усиливать с помощью магических драгоценных камней различной степени усиления. Усиливаются только те вещи, которые созданы с помощью скилла tailoring и являются exceptional. Купленные в магазине вышеназванные предметы дают усиление 0.25, exceptional без камней - 0.3.

Максимальный эффект усиления у магов можно получить до 1.4 от полного вреда, у остальных классов - 1.1 даже если предметы будут давать больше.

Собственный коэффициент магов без предметов - 0.5, остальных классов - 0.7

Вид

Уровень камня

Сила фактора

0.1 0.4*
0.2 0.5
0.3 0.6
0.4 0.7
0.5 0.8
0.6 0.9

* 0.4 = exceptional вещь 0.3 + уровень камня 0.1

Примеры расчёта эффективности заклинания:

Пример 1: на клерике надета маг. роба, купленная в магазине: 0.7 + 0.25 = 0.95 от полного вреда. Так как у клерика максимальная эффективность 1.1, а собственный коэффициент 0.7, этому классу есть смысл одевать только робу с максимальным фактором 0.4, т.е. 0.7 + 0.4 = 1.1.

Пример 2: на маге надета exceptional маг. роба с камнем 0.5, exceptional ботинки с камнем 0.3 и exceptional шляпа с камнем 0.4: 0.5 + (0.8 + 0.6 + 0.7)/3 = 1.2 от полного вреда. Для максимальной эффективности заклинаний мага 1.4, на маге должен быть одет полный набор магических вещей с камнями 0.6, т.е. три вещи с фактором 0.9. 0.5 + (0.9*3)/3 = 1.4.

Пример 3: на маге надета маг. роба купленная в магазине, и exceptional шляпа с камнем 0.2 и нет ботинок: 0.5 + (0.25 + 0.5 + 0)/3 = 0.75 от полного вреда.

Кроме улучшения магических вещей, у магических камней есть несколько других функций.

Exceptional плащи с магическими камнями

Вставленные магические камни в сшитые exceptional плащи дают бонусы к навыкам Hiding и Stealth. Эти плащи могут быть использованы любыми классами для увеличения успеха использования этих навыков, но особенно эти плащи полезны классам Ranger и Rogue. Используя эти плащи вместе с их высоким максимальным значением этих навыков эти классы становится невозможным найти навыком Detect Hidden.

Бонусы к Hiding и Stealth в зависимости от силы камня:

0.1 = нет бонуса, 0.2 = +10, 0.3 = +15, 0.4 = +22, 0.5 = +30, 0.6 = +40

Посох приручителя животных / Tamer's Crook

При изготовлении exceptional предмета появляется курсор, с помощью которого можно использовать магический камень и заколдовать изделие добавив бонус к навыку Animal Taming (Приручение животных).

Зависимость бонуса навыка от силы камня:

0.1 - +8%, 0.2 - +16%, 0.3 - +24%, 0.4 - +32%, 0.5 - +40%, 0.6 - +48%

Изготовление бижутерии с эффектом регенерации здоровья, маны или стамины

Для проплаченных аккаунтов камни дают бонусы к добыче определённых видов руды и дерева в зависимости от силы камня.

 
 

 

 




Статус сервера

UP

Онлайн: 22

Подробный статус

С понедельника убито:
Игроков: 165
NPC: 3300

Расписание PVP

Пон: 21 Underdark, 22 Occlo, 23 Moonglow

Втр: 21 Underdark, 22 Delucia, 23 Bucc. Den

Срд: 21 Occlo, 22 Moonglow, 23 Bucc. Den

Чтв: 21 Delucia, 22 Bucc. Den, 23 Occlo

Пят: 20 Underdark, 21 Moonglow, 22 SWAMP, 23 Occlo

Суб: 20 Delucia, 21 Bucc. Den, 22 Occlo, 23 Moonglow

Вск: 20 Underdark, 21 IRIS, 22 Delucia, 23 Bucc. Den

Владельцы замков

Swamp: [saybb]

Iris: [saybb]

Пандора

Pandora Master

Magnum

[ 560 ]


О пандоре

 
 

Copyright 2001-2024 Destiny of the Middle Earth