В начало
 

 



 


Голосуйте за нас
каждый день!

 

Вход в личный кабинет

 

Логин:
Пароль:
 
 
 

Правила



Все наказания за нарушение правил полностью на усмотрение администрации сервера, в засимости от тяжести совершённого, намеренности, причинённого вреда и т.п.

1. Администрация шарда.

1.1 К администрации шарда относятся персонажи со следующими титулами перед именем: Administrator, GM, Seer, Counselor, Developer.
Указания Администрации обязательны к исполнению.
Если игрок не согласен с действиями Администрации, он должен следовать следующему порядку :
- Исполнить указание Администрации.
- В установленном порядке обжаловать действия члена Администрации на e-mail: rimmon@middle-earth.ru / skype: lord-rimmon

1.2 При появлении члена Администрации около кого-либо из игроков, игроки обязаны прекратить все боевые действия, если они велись и не возобновлять их до тех пор, пока представитель Администрации не уйдет.

2. Правила создания персонажей.

2.1. Запрещается использовать имена: Administrator, Admin, Developer, GM, Seer, Counselor, Player и имена принадлежащие Администрации шарда.

2.2. Запрещается использовать имена персонажей, унижающие других игроков или включающие в себя ненормативную лексику, а так же преднамеренное использование чужих имен.

2.3. Восстановление персонажей, удаленных за нарушения или случайно удаленных самими игроками не производится.

2.4. Утерянные статы, навыки и имущество (кроме потерянного по явной вине администрации или ошибки скриптов) не восстанавливаются.

2.5. Хозяин регистрационного почтового ящика для аккаунта - является хозяином данного аккаунта!

2.6. Аккаунты и персонажи могут быть удалены без предупреждения при отсутствии подключения ими к серверу в течение 100 дней.

3. Общение, взаимодействие игроков и написание GM Page.

3.1. Запрещено оставлять персонажа в общественных местах на речевых макросах или же флудить.
Под флудом подразумевается постоянное повторение одной фразы

3.2. Запрещено в игре использовать мат или оскорбляющие других игроков высказывания, включая название вещей или животных.

Правила написания GM Page

3.3. В ГМ пейдже должна быть описана проблема (например : problema s domom, mat na arene, и т.п). Пейджи, не содержащие описание проблемы (например : GM help !, GM pridi srochno, и т.п) будут игнорироваться.

3.4. Написав ГМ пейдж, не ожидайте прихода Администрации на арене, в окло и других оживленных местах, если только проблема написания ГМ пейджа не связана с ареной или окло (например: установлена стена на гейте).

3.5. Запрещено торговать любыми внутриигровыми ценностями за реальные деньги, и соответственно запрещено любыми способами рекламировать, афишировать такую торговлю. Права на все подобные сделки принадлежат только администрации сервера.

4. Игровой процесс.

4.1. Атака в антихарм зоне, зоне с отсутствием ПвП и эвентах без ПвП запрещена. Также запрещено воровать, пытаться открыть пак, натравливать животных или вредить любым другим способом.

4.1.1 Запрещено: лут, воровство, убийство и любое другое нанесение вреда другим игрокам на квестах, турнирах и прочих мероприятиях. Исключения заранее оговариваются ГМом.

4.2 Запрещено использование программ, которые дают преимущество, непредусмотренное разработчиками UO. К этим программам относятся такие как SpeedHack, Gear, BankHack и т.п.

4.3. Запрещено использование ошибок скриптов сервера (баги). Ошибкой скрипта считается некорректная или непредусмотренная работа скрипта (работает не по задумке администрации). При обнаружении следует незамедлительно сообщить Администрации шарда (за сообщения о критических багах возможно вознаграждение). При неуверенности является ли что-либо багом лучше перестрахуйтесь, прекратите использование и спросите администрацию.
Наказание за использование (особенно намеренное) – вплоть до удаления всего имущества и бана всех аккаунтов и IP игрока.

4.4. Запрещено препятствовать передвижению игроков на территории замков, путем установки временных стен или любых других предметов. Запрещено использование кораблей на захватах замка.

4.5. Запрещено препятствовать передвижению игроков через статичные порталы, путем установки временных стен или других предметов. Запрещено устанавливать гейты с целью заманивания игроков в ловушки менее, чем в 5 тайлах от статичного гейта или фиксированного выхода из статичного гейта.

4.5.1. Запрещается устанавливать порталы в места с ограниченным проходом (например, места в одну клетку закрытую ящиками или иными предметами и т.д) с целью убийства или нанесение вреда иным путем.

4.5.2. Запрещается использовать дома как ловушки с целью убийства или нанесения вреда персонажу через гейт или любыми другими способами.

4.5.3. Запрещается заграждать или устанавливать порталы на месте выхода со статических порталов. Например, портал или каменная стена на месте появления персонажа при заходе в локацию Окло через арену.

4.6. Лут дома - дело серьёзное, наказание зависит от обстоятельств и сложившейся ситуации. Администрация не несёт ответственности за лут дома и не ведёт разбирательств, если дом опустошили персонажами, прописанными в доме. Поэтому убедительная просьба - думайте, прежде чем добавлять людей в совладельца или друзья дома.

Обратите внимание на советы по установке и использованию домов.

4.7.1. Каст, способности или атака в дом и из дома сквозь стены или текстуры - запрещено любыми способами наносить вред персонажам или животным, находящимся внутри дома или на крыше и наоборот - изнутри дома или с крыши персонажам снаружи; например - огненные стены сквозь стены дома, атака персонажей на крыше сквозь стены/текстуры, стрельба с крыши наружу и т.п.

4.7.2. Запрещается использовать дома для прямого или косвенного пвп (нанесение урона из домов (см 4.7.1), использование антилут механик для сохранения вещей, открытие гейтов для пвп на территорию дома, и другие ситуации).

4.7.3. Запрещается установка в хаотичном порядке нежилых домов (в целях наблюдения за другими домами, блокировки места, засорения мира, и других ситуаций). Особенно касается игроков с более чем 2 "личными" и нежилыми домами. При просьбе администрации игрок обязан переместить свой дом в другое место.

4.7.4. Эти и любые иные ситуации связанные с домами рассматриваются индивидуально, игроки могут быть предупреждены / дома удалены. У игроков, неоднократно нарушающих правила 4.5.2, 4.7.1 - 4.7.3 могут быть отняты права на установление домов.

4.8. Запрещено использование экипировки с Equip столба в локациях захвата гильдий и на захватах замков.

4.9. Запрещено заманивать любых NPC в дом и на прилегающую по правилам территорию для дальнейшего их убийства.

5. Дома и вендоры.

5.1. Правила установки домов.
Дом должен быть установлен не менее, чем:

- в 5 шагах от ЛЮБОГО препятствия, исключая деревья, камни и прочие мелкие элементы ландшафта
- в 5 шагах от гор/скал
- в 5 шагах от берега
- в 10 шагах от другого дома установленного игроком
- в 10 шагах от дорог
- в 15 шагах (тайлах) от гвард зоны
- в 25 шагах от крайнего строения города, шахты или статического объекта игрового назначения (например, различные гвардейские посты, лагеря, алтарь Level-up)
- в 30 шагах от зоны роста реагентов
- в 50 шагах от входа в подземелье или от решетки graveyard
- в 100 шагах от стен замков гильдий
- Внутри дома допускается максимум одно дерево на каждые 10х10 тайлов.
- Дом НЕ должен стоять в подземельях, шахтах, местах добычи какого-либо ресурса и прочее.
- В доме НЕ должно быть респауна NPC.
- Дом не должен стоять на местах откапывания кладов.
- Неправильно установленные дома получают предупреждения в виде столба рядом с домом с требованием о переустановке дома в определенный срок.

! Если требования не были выполнены дом может быть уничтожен БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

5.2. Правила установки забора.
- Установка забора производится не далее чем на 5 тайлов (шагов) от дома.
- Одним забором можно оградить не более двух домов. Расстояние между домами не может быть более 5 тайлов.

- Внутри забора допускается максимум 3 дерева.
- На территории забора НЕ должно быть респауна НПС.
Забор должен быть установлен не менее, чем :

- в 5 шагах от ЛЮБОГО препятствия, исключая деревья, камни и прочие мелкие элементы ландшафта
- в 5 шагах от другого дома/забора установленного игроком
- в 5 шагах от скал/гор
- в 5 шагах от берега
- в 10 шагах от других домов
- в 10 шагах от дорог
- в 15 шагах (тайлах) от гвард зоны
- в 25 шагах от крайнего строения города, шахты или статического объекта игрового назначения (например, различные гвардейские посты, лагеря, алтарь Level-up)
- в 30 шагах от зоны роста реагентов
- в 50 шагах от входа в подземелье или от решетки graveyard

! Неправильно установленный забор может быть уничтожен БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

При небольшом нарушении правил установки домов или заборов, например в разнице на 1 тайл или если хозяин неактивен и т.п., могут делаться исключения (на усмотрение администрации).

5.3. Вендоры.
- Вендор НЕ должен стоять в произвольном месте.
- Вендор может устанавливаться только в определенном месте - на одном из рынков.
- Список имеющихся на шарде рынков и правила установки на них вендора находятся на форуме.
- Вендор с контейнерами в продаже должен содержать правдивое описание товара на контейнерах.

6. PVP и турниры

6.1. Запрещен обход ограничения окон (одновременное использование двух или более окон) на PvP захватах.

6.2. Правила турниров

7. Правила для GM, Counselor, Seer:

7.1. GM'ы занимаются улучшением условий игры на сервере, поиском ошибок, заселением мира, следят за соблюдением правил игры на сервере, оказывают всю возможную помощь игрокам.

7.2. GM (Counselor, Seer) не имеет права менять имя своего персонажа за исключением особых случаев (организация квестов, например).

7.3. GM (Councelor, Seer) должен всегда оказывать всю возможную помощь игрокам, обращающимся к нему посредством "GM page". Если игрок требует от GM (Councelor, Seer) слишком многого или просто беспричинно назойлив - GM (Councelor, Seer) должен проявлять терпение и сдержанность и обьяснять причину своего отказа в помощи, если таковой возникнет. В разряд "помощи" не входит: - оживление игроков; - окрашивание вещей и тел игроков; - реморфинг - изменение кармы, fame, количества убийств; - смена титула игрока; - оформление жилища игрока. - продажа вещей, дидов и т.д.

7.4. GM (Counselor, Seer) не имеет права грубить игрокам.

7.5. GM (Councelor, Seer) не может производить продажу или бесплатную передачу предметов игрокам (в том числе ГМ не выдает ключи в случае их кражи/утери).

7.6. GM не должен создавать NPC конкретно для каких-либо игроков. Если ГМ что-то добавляет в Мир - он это должен делать для всех, а не для какой-то избранной группы игроков.

7.7. GM (Councelor, Seer) не должен перемещать игроков по их просьбе из одной точки Мира в другую, за исключением обоснованных случаев. GM (Councelor, Seer) не должен телепортироваться в пределы частной собственности игроков без повода.

7.8. Запрещается переименовывать игроков. Исключение - изменение написания имени персонажа в случае наличия орфографической ошибки в имени персонажа или если имя неприемлемо по каким-либо обстоятельствам.

7.9. GM должен оставаться в режиме conceal, кроме случаев, когда он разговаривает с игроками.

7.10. Каждый член команды имеет свои функции и обязанности, но это не значит, что он не должен принимать участия в решении других вопросов.

7.11. Все конфликты возникающие между GM'ами (Councelor, Seer) должны оставаться внутри команды и не выноситься наружу. Если разобраться в личном порядке не удалось, следует обратиться к администраторам сервера. При разбирательстве любых вопросов слово администраторов является окончательным и обжалованию не подлежит.

7.12. При проведении турниров ГМ должен следить за исполнением правил турниров, вести мероприятие беспристрастно, следить за соблюдением игроками правил сервера. При проведении дуэлей с лутом, добычей победителя являются те вещи, которые выпали при его смерти, если не оговорены дополнительные условия. Свидетелем подобной договоренности должен быть ГМ.

 
 

 

 




Статус сервера

UP

Онлайн: 24

Подробный статус

С понедельника убито:
Игроков: 37
NPC: 2200

Расписание PVP

Пон: 21 Underdark, 22 Occlo, 23 Moonglow

Втр: 21 Underdark, 22 Delucia, 23 Bucc. Den

Срд: 21 Occlo, 22 Moonglow, 23 Bucc. Den

Чтв: 21 Delucia, 22 Bucc. Den, 23 Occlo

Пят: 20 Underdark, 21 Moonglow, 22 SWAMP, 23 Occlo

Суб: 20 Delucia, 21 Bucc. Den, 22 Occlo, 23 Moonglow

Вск: 20 Underdark, 21 IRIS, 22 Delucia, 23 Bucc. Den

Владельцы замков

Swamp: [ME1ennium]

Iris: [saybb]

Пандора


О пандоре

 
 

Copyright 2001-2024 Destiny of the Middle Earth