В начало
 

 



 


Голосуйте за нас
каждый день!

 

Вход в личный кабинет

 

Логин:
Пароль:
 
 
 

Новости

Обновления

30.10.2023 Часть 2 - Evasion, PvM/AI, другие изменения и фиксы

Evasion и новые PvM механики, чемпионы

- эффект вещей к увороту ослаблен:
- Agility - 1, Shiftiness - 2, Evasion - 3, Aqua - 2

- новая пвм механика у мобов - rage
- при каждом промахе моб получает суммирующийся +5 бонус к попаданию (каждые 15 бонуса моб пишет сообщение is in rage!)
- при попадании моб потеряет 10 накопленного бонуса

- добавлена новая PvM механика, при которой при успешном паррировании атаки нпц станится на короткое время

- слегка уменьшено время влияния entangle на npc
- длительность Bash на npc теперь зависит от его Magic Resistance
- способность harpoon кроме притягивания также накладывает на нпц эффект snare

- пересмотрен урон, скорость атаки, magic resistance, eval int мобов и некоторые другие статы мобов - skeletal assassin, orcish lord, ogre lord, troll lord, troll warlord, ettin, cyclops, titan, drake, dragon, frost drake, ice fiend, balron, great wyrm, ancient wyrm, undead dragon, skeletal dragon, liche, liche lord, bloodliche, и всех видов вампиров
- переработан AI мобов - теперь не кастуют ускоренно, не хилятся как сумашедшие, обходят препятствия лучше, открывают двери и кайтят, в не боевом режиме гуляют больше, имеют более широкий радиус агро
- мобам добавлена регенерация статов; реген зависит от максимального значения стата (с верхним лимитом на 4 единицы в 5 секунд)

- обновлена анимация и эффект огня у драконов drake, dragon, great wyrm и вампиров
- ancient wyrm теперь кастует
- добавлено новое заклинание с эффектом для вампиров

- свита чемпиона теперь использует такой же тип монстров, как и в мире
- слегка изменена свита чемпионов (по кол-ву и типам мобов)
- свита и чемпионы больше не должны уходить очень далеко от столба
- у каждого чемпиона теперь уникальная модель
- чемпионам изменены статы, скиллы и резисты
- чемпионы теперь кастуют разную магию и хилятся

- все пауки теперь кидают паутины и быстрее; у броска появилась анимация


Другие изменения

- 0.1 версия 3v3 столба
- во время подготовки к бою на 2v2/3v3 арене теперь доступна команда .pvpbank

- ослаблен бонус магического оружия Accuracy (к боевому навыку) с 10-17-25-37-50 до 10-14-18-22-26

- в метал крафт добавлен ( возвращён? :) ) Orcish helm - 30 слитков - 29 защита - тип plate
- тип брони расового шлема Nose helm изменен с leather на plate
- расовое пробитие брони у орков уменьшено с 20% до 10%, но теперь так же работает по мобам
- расовая рандом доп. защита гномов увеличена с 0-24 до 10-24

- dagger теперь стоит 10 слитков, вместо 5
- все кожаные расовые вещи стоят 10 кожи вместо 5

- пробитие брони у ездового savage ridgeback уменьшена с 35% до 30%
- защита у ездового skeletal mount уменьшена с 40 до 35

- ice strike (An Flam Grav) - длительность стана теперь зависит от Magery и Evaluating Intelligence кастующего; длительность примерно уменьшилась с 2 секунд до 1.8 у друида без посоха, до 1.4 у авенжера
- entangle (An Por) - максимальная длительность сильно уменьшена
- корни теперь анимированные, остаются под персонажем и не дают пройти другим

- tree heart shield теперь "магический", и при парировании даст дополнительный бонус к навыку

- заклинание Protection теперь доступно для класса Ranger
- при продолжении стелса таймер отключения Ambush больше не накладывается
- расход способности fire arrow уменьшен до 10 стамины

- уменьшена скорость бега vortex, evasion ostard, skeletal mount
- поставлены небольшие ограничения против голых захватов пвп столбов
- эквип столб в нюби городе больше не выдаёт бесплатные ламы
- поменяны местами модельки титана и циклопа
- увеличена задержка перехода между уровнями подземелий
- задержка на использование arms lore, anatomy, taste id, item id при 100 скилле увеличена с 0 до 1 секунды

- дистанция crossbow уменьшена с 18 до 16
- aash bow увеличена с 15 до 16
- fire bow, composite bow уменьшена с 15 до 14
- heavy crossbow, granquin с 15 до 13

- изменена механика создания стенок wall of stone, poison field, fire field, paralyze field, energy field
- стенки создаются не моментально; стенки не должны создаваться сквозь препятствия; длина зависит от круга заклинания
- у разных стенок разная длительность и зависит от Magery


QoL и багфиксы

- при дропе лута с мобов маг. эффект Durable теперь накладывается только на оружие и броню; робы, ботинки и бижутерия больше не могут получать этот "магический бонус"
- исправлен баг, при котором на магическое оружие могло примениться 2 приписки заклинаний
- трупы всех монстров должны быть доступны для всех (фикс для трупов вампиров и других нпц-гуманоидов)

- навык Arms Lore убран из группы навыков персонализации магического оружия
- пофикшен баг при котором неправильно работала регенерация статов от одетых вещей после воскрешения на трупе
- platemail gorget теперь имеет тип plate вместо chain

- pain reflection у мобов больше не стакается
- пофикшен переход в дестарде с 1 на 2 левел
- прирученные маунты (мобы) больше не "приклеиваются" на длинные дистанции и сбрасывают аггро

- добавлены 2 новые функции на equip stone - 1) снятие с себя всех вещей (аналог undress); 2) дроп лут в контейнер по таргету
- лимит заготовок увеличен с 25 до 35; кол-во заготовок теперь отображается в заголовке; чуть увеличено поле для названия заготовки
- факторная кожа теперь отдельным разделом рядом со своим типом кожи
- данные столба для одевания теперь кэшируются для более быстрого открытия
- на камень реагентов добавлены Full Refresh и Lesser Invisibility зелья, Cure fish, рыбные стейки
- на камне реагентов добавлено звуковое оповещение / анимация, когда персонаж что-то не находит

- ковры теперь можно покрасить
- вещи из глины теперь можно покрасить краской
- при получении урона в журнал добавлено инфо-сообщение об атаке

- рулон теперь режется ножницами на ткань, а не на бинты; добавлено ограничение на резку до 1200 рулонов за раз
- исправлен баг, при котором при переработке большого кол-ва пойзон/файр логов могли полностью потеряться все шафты
- исправлена анимация некоторых луков

- теперь при надевании предметов к защите от яда будет писаться общее число защиты

caesar

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56

 
 

 

 




Статус сервера

UP

Онлайн: 29

Подробный статус

С понедельника убито:
Игроков: 122
NPC: 2700

Расписание PVP

Пон: 21 Underdark, 22 Occlo, 23 Moonglow

Втр: 21 Underdark, 22 Delucia, 23 Bucc. Den

Срд: 21 Occlo, 22 Moonglow, 23 Bucc. Den

Чтв: 21 Delucia, 22 Bucc. Den, 23 Occlo

Пят: 20 Underdark, 21 Moonglow, 22 SWAMP, 23 Occlo

Суб: 20 Delucia, 21 Bucc. Den, 22 Occlo, 23 Moonglow

Вск: 20 Underdark, 21 IRIS, 22 Delucia, 23 Bucc. Den

Владельцы замков

Swamp: [ME1ennium]

Iris: [Angry Munchkins]

Пандора

Pandora Master

Heavy Rain

[ 1939 ]


О пандоре

 
 

Copyright 2001-2024 Destiny of the Middle Earth