В начало
 
 

 

 



 


Голосуйте за нас
каждый день!

 
 
 

Классы

Кратко о классах

Классы можно разделить на 3 подтипа. 1 - воины ближнего боя, 2 - лучники, 3 - маги. Каждый класс уникален засчёт своих классовых способностей, максимальных значений скиллов, разной способности к магии и используемой брони и оружия.

Fighter (Воин) - воин ближнего боя.
Archer (Лучник) - лучник.
Paladin (Паладин) - воин ближнего боя с использованием светлой магии низкого уровня.
Death Knight (Рыцарь смерти) - воин ближнего боя с использованием тёмной магии низкого уровня.
Light Cleric (Клерик света) - воин ближнего боя с использованием светлой магии.
Dark Cleric (Клерик тьмы) - воин ближнего боя с использованием тёмной магии.
Ranger (Следопыт) - смесь воина ближнего боя и лучника с использованием магии друидов низкого уровня. Хорошее владение навыками Hiding, Stealth и Tracking.
Avenger (Мститель) - смесь воина ближнего боя и лучника с использованием магии друидов.
Pure, Light, Dark Mages, Druid (Маги классической, светлой, тёмной магии и Друид) - маги 4-ёх разных направлений магии.
Rogue (Вор-Разбойник) - исключение из подтипов. Этот класс не очень силён в ближнем бою или магии, зато он специалист по работе из Stealth, с навыком смертельного удара в спину, сильным отравлением оружия и использования магии Poison (скилл Poisoning).

Образцы рас и статов для классов

Каждый игрок может получить 4 уровень. В данный момент при создании героя ставится 3 уровень. Уровень сильно влияет на способность и мастерство героя. Посмотреть какие скиллы нужны для повышения уровня и разницу между уровнями можно в описании каждого из классов.

Важно! Прежде чем выбрать магический класс, имейте в виду как работает магический фактор (эффективность заклинаний)!

Для повышения 4 уровня, необходимо прокачать основные навыки вашего класса до максимальных значений, после чего выполнить квест, который дает статуя-алтарь - обычно это получение некого предмета, которым обладает монстр в определенном подземелии. Алтарь находится на поляне между городами Britain и Skara Brae.

Ограничения классов по скиллам и доступные к выбору профессии:

Чтобы посмотреть описание каждого класса - кликните на его название.

Fighter

Archer

Pala-
din

Death
Knight

Druid

Rogue

Light
Cleric

Dark
Cleric

Mage
(Light
Dark
Pure)

Ran-
ger

Aven-
ger

Anatomy

100

100

100

100

100

80

120

100

50

80

100

Animal Lore

0

0

0

0

100

0

0

0

0

80

80

Item Identification

50

50

50

50

100

80

80

80

100

50

80

Arms Lore

100

100

100

100

50

50

80

80

50

80

80

Evaluating Intelligence

0

0

60

70

120

80

70

70

100

60

70

Forensics

50

50

50

50

80

100

80

80

100

80

80

Taste Identification

50

50

50

50

50

100

80

80

100

50

80

Enticement

0

0

0

0

100

0

0

0

0

70

0

Musicianship

0

0

0

0

100

70

0

0

0

80

0

Provocation

0

0

0

0

100

70

0

0

0

0

0

Peacemaking

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Veterinary

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Animal Taming

0

0

0

0

120

0

0

0

0

70

80

Herding

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Cartography

50

50

0

0

0

0

0

0

0

100

0

Begging

80

80

80

80

80

100

80

80

80

80

80

Camping

80

80

80

80

100

0

50

50

0

80

50

Cooking

80

80

80

80

100

80

50

50

80

80

50

Fishing

80

80

80

80

80

80

80

80

80

100

80

Spirit Speak

50

50

80

80

100

0

100

100

100

50

100

Healing

70

70

80

80

80

80

100

100

50

80

100

Magery

0

0

80*

80*

100*

100

100*

100*

120*

80*

100*

Meditation

0

0

50

50

100

100

80

70

100

50

80

Magic Resistance

50

50

70

60

100

60

70

70

100

60

70

Tracking

50

50

50

50

50

100

50

50

50

100

50

Detecting Hidden

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Snooping

0

0

0

0

0

100

0

0

0

80

0

Stealing

0

0

0

0

0

100

0

0

0

80

0

Poisoning

0

0

0

0

0

120

0

0

0

100

80

Stealth

50

50

50

50

0

120

0

0

0

120

0

Hiding

50

50

50

50

50

100

35

35

50

100

35

Remove Trap

50

50

50

50

0

100

0

0

0

100

0

Lockpicking

0

0

0

0

0

100

0

0

0

50

0

Archery

50

120

0

0

0

80

0

0

0

100

100

Swordsmanship

120

80

100

100

50

50

50

100

0

50

50

Macefighting

120

80

100

80

80

50

100

50

80

50

50

Fencing

120

80

80

100

80

100

50

50

80

100

100

Wrestling

120

120

80

80

80

70

80

80

80

50

80

Tactics

120

120

100

110

80

80

80

100

80

100

80

Parrying

100

70

120

100

0

0

70

70

0

50

50

Tinkering

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

Bowcraft

70

+

70

70

-

+

-

-

-

+

+

Blacksmithy

+

70

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Mining

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Lumberjacking

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

Tailoring

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

Carpentry

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

Alchemy

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

Inscription

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

- Скиллы, которые прокачиваются до 120 с помощью Power Scroll. 100-105 Lesser Power Scroll. 105-110 Power Scroll. 110-115 Greater Power Scroll. 115-120 Ultimate Power Scroll
- Скиллы, связанные с владением оружием
- Скиллы, связанные с владением магией
- Скиллы, связанные с приручением и управлением животными
- Навыки, необходимые ворам, убийцам + навыки для маскировки
- Навыки следопыта

* - доступно только ограниченное количество обычной магии и специфические заклинания новых школ магии (см. описание класса)
+ означает доступное при определении соответствующего класса вспомогательное ремесло, при выборе которого величина его ставится 40, так же означает доступные для класса ремесла вообще (возможна прокачка до 120)

 
 

 

 




Статус сервера

UP

Онлайн: 35

Подробный статус

За сегодня убито:
Игроков: 37
NPC: 1400

PVP эвенты

Захваты локаций

Пон, Сре, Пят, Вос:
20:00 МСК - Occlo
22:00 МСК - Brit Island

Вто, Чет, Суб:
20:00 МСК - Delucia
22:00 МСК - Bucc. Den (BD)

Захваты замков

Понедельник:
21:00 МСК - Swamp
Четверг:
21:00 МСК - Iris
Рейтинги

Владельцы замков

Swamp: [AM]

Iris: [AM]

 

Вход в личный кабинет

 

Логин:
Пароль:
 
 

Copyright 2001-2021 Destiny of the Middle Earth