Шанс попасть в разные части тела и приоритет защиты слоями
40% - Грудь: туника -> бюстгальтер -> майка -> роба -> клока
20% - Голова: шлем
15% - Плечи: плечи
15% - Ноги: ноги -> подштанники -> ботинки -> юбка
5% - Шея: горгетка
5% - Руки: перчатки
Расчёт урона по броне
Для вычисления урона используется значение защиты именно той части тела, по которой попали + бонусы защиты от баффов и маунтов. Значение защиты предмета зависит от базового значения, модификатора брони (от разных металлов или маг. свойств), а так же ХП предмета. Это значение можно увидеть используя навык Arms Lore.
Типы вреда, наносимого оружием
плейт - platemail, dwarven platemail; кольчуги - ringmail, chainmail
chopping: - вред по плейту х1.1, по кольчугам х0.75 - рубка
crushing: - вред по плейту х1.2, по кольчугам х0.8 - сокрушение (усиленная рубка)
piercing: - вред по плейту х0.7 с даггеров или x0.85 с другого оружия, по кольчугам х1.1 - колющий удар
bashing: - вред по плейту х0.95, по коже х1.1 - удар тупым оружием, при ударе в голову враг оглушается
slashing: - вред по плейту х0.8, по кольчугам х0.9 - режущий удар, возможность нанести резаную рану
arrow: - Ranger наносит х1.15 вреда по кольчугам - стрелы
bolt: - Ranger наносит х1.15 вреда по плейту - арбалетные болты, низкий учет парринга жертвы
fire arrow: - Ranger наносит х0.9 вреда по коже и х1.15 по другим типам брони - огненные стрелы (только fire bow)
по неуказанным типам брони - стандартный вред х1
Нахождение уязвимости (finding a vulnerability), критические удары - тяжелое и легкое оружие
При использовании оружия лёгкого типа персонаж имеет шанс 7.5% полностью пробить броню персонажа - броня не войдёт в расчёт формулы урона.
Оружие тяжелого типа, такое как большинство двуручных оружий и granquin, heavy crossbow, composite bow имеют повышенный +3% шанс критического удара, но при этом теряют возможность нахождения уязвимости.
По умолчанию: шанс критического удара - 3%, урон - 1.3x.
Переключение между типами вреда
Если у оружия есть 2 типа вреда, между ними можно переключаться используя команду .damage 2 (или 1).